23 апреля 2015 года в нашей школе состоялся Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна - 2015», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Цель субботника – способствовать экологическому воспитанию подрастающего поколения и формированию культуры общества. В школе были организована серия мероприятий по уборке территории школы и прилегающий местности. Важной частью Всероссийского экологического субботника «Зеленая Весна» стало мероприятие экологического просвещения по сохранения природного наследия нашей планеты.
- Конкурс детских рисунков «Нарисуй весну» (1-4 классы);
- Конкурс поделок (5-8 классы);
- Конкурс плакатов «Выходи на субботник» (9-11 классы).
В нашей школе большое внимание уделяется экологическому образованию школьников. В период с 20 апреля по 20 мая 2015 года во всех субъектах Российской Федерации проходит Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна – 2015». В рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Весна – 2015» в нашей школе были проведены экологические уроки учителями ТГ «Исток». Учитель биологии Сидорова Е.П., учитель краеведения, природоведения и географии Давыдова Н.Д., учитель химии Чиганова Т.Н. охватили учащихся 3- 11 классов. Уроки отличались разнообразными формами: устный журнал, этические беседы, игра – путешествие для младших школьников, урок – исследование, урок – практикум, защита экологических проектов для старшеклассников.
Экологические уроки были познавательными для детей, а также разнообразными и увлекательными. Они позволили не только объяснить детям понятным языком о существующих экологических проблемах нашей планеты, но также способствовали социализации детей, развитию навыков работы в коллективе, а главное – воспитанию бережного отношения к нашей природе.
Последнее время идет широкое обсуждение необходимости гармонизировать взаимодействие человека и окружающей среды. Способность видеть и понимать тесную взаимосвязь всего живого развивается, прежде всего, на предметных уроках. Стремление решить экологические проблемы современности, разумно использовать природные ресурсы, сохранить редкие и исчезающие виды животных и растений формируется на учебных занятиях и кружках по экологии. Наши учителя умело доносят до своих воспитанников идею о гармонии с природой, рационального подхода к вмешательству в естественные природные процессы, то следующее поколение людей сможет жить в прекрасных условиях и чистой среде.